Эмуляция

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эмуляция » Уютенький форумчик_) » Эмуляция.


Эмуляция.

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Сюда я буду выкладывать инструкции по эмуляции. Сами инструкции взяты с других сайтов но они мёртвые. Соответственно контент оттуда можно брать. Это я для того что бы никто не писал что мол: "Это украдено отсюда а это оттуда". В будующем тема будет обновляться. Пока всё ниже взято отсюда.

0

2

эмулятор Nintendo 64 для PSP - Daedalus PSP
почитать тут: http://strmnnrmn.blogspot.com/

скачать старую R11 версию тут (некоторые игры стабильнее но низкая скорость) тут: http://www.ngemu.com/psp/daedaluspsp.php?action=get&id=596

эмулято и так с первых минут жизни показывал незаурядные способности и мог запускать множество игр на играбельной скорости, теперь же он продолжает расти! по заявлениям увеличена скорость и совместимость. чтож, ждём теста от меня

R13 версия. скачать тут: http://www.ngemu.com/psp/daedaluspsp.php?action=get&id=661

первые репорты - стала меньшая совместимость, но стали быстрее игры и багов почти не стало.

тест:

игра Hybrid Heaven (E)

с самого начала игра запустилась корректно - никаких битых пикселей и пробелов. скорость игры - почти полная. чуть медленнее, чем должна быть.
игратьдовольно комфортно, все диалоги в игре показываются корректно, эффекты взрывов, искр и т.д - всё полностью отображается.
звук есть но трещит.

Итог тестрования игры - ИГРАБЕЛЬНА
итог эмуляции:
звук - 5 баллов
скорость - 9 баллов
графика - 10 баллов

0

3

Sony PlayStation 3

Sony PlayStation 3 является игровой приставкой седьмого поколения и третьей в семействе консолей PlayStation, не считая портативной версии PlayStation Portable. Главными конкурентами консоли считаются платформы являются Xbox 360 от компании Microsoft и Wii от Nintendo. http://emuparadise.ru/images/consoles/ps3.jpg

PS3 стала настоящим мультимедийным центром: с её помощью можно слушать музыку, слушать музыку, просматривать сайты и отправлять электронную почту. Приставкой поддерживается большинство игр от консолей предыдущего поколения PlayStation и PlayStation 2.

Выход PlayStation 3 на территории Японии состоялся 11 ноября 2006 года, шестью днями позже она появилась в Северной Америке, а в марте 2007 года – в Европе. Игровые приставки sony станут отличным подарком для любого геймера!

Представители компании подсчитали, что с момента запуска по сентябрь 2012 года было продано 66 миллионов экземпляров консолей PS3. К ноябрю это количество увеличилось до 70 миллионов по всему миру. Ассортимент игр, доступных для консоли, превышает 3600 штук, а общий тираж проданных игр составляет около 600 миллионов.

После появления в продаже игровых приставок PlayStation и PlayStation 2 создание новой модели был лишь вопросом времени. Первые слухи о новой консоли появились еще в 2004 году, однако никаких заявлений руководство Sony не делало, вплоть до весны 2005 года.

Впервые PlayStation 3 была официально представлена общественности 16 мая 2005 года во время конференции E3 2005. На выставку привезли только макет концепта, а предварительную рабочую версию приставки показали на Tokyo Game Show (TGS) в этом же году. На выставке E3 2006 представители компании озвучили информацию о цене устройства, дате начала продаж, а также показали новый контроллер Sixaxis.

После поступления в продажу консоли выяснилось, что некоторые игры от PS и PS2 работают некорректно на новой приставке. Например, наблюдались проблемы с изображением и звуком в играх Gran Turismo и Final Fantasy. Разработчики объявили что эта ошибка будет устранена с выходном нового обновления программного обеспечения PS3.

Изначально существовало две версии устройства, главным отличием которых являлся объем жесткого диска: в бюджетной версии шел диск на 20 Гб, в полной комплектации – 60 Гб. Бюджетная модель сала популярной преимущественно в Японии, а в Северной Америке её продажи были сокращены из-за небольшого спроса. 9 июля 2007 года разработчики анонсировали модель с жестким диском на 80 Гб. Также в октябре этого года появилась модель на 40 Гб, не поддерживающая игры от приставок предыдущего поколения и без встроенного слота для карт памяти. В августе 2008 года появилась обновленная модель, в комплект которой входил геймпад DualShock 3.

«Тонкая» (Slim) модель PS3 была анонсирована в августе 2009 года на конференции gamescom. В это модели используется диск на 120 Гб, новый процессор и переработанная система охлаждения.

Продажи моделей PlayStation 3 на 40, 60 и 80 Гб в России официально прекращены. Таким образом, на отечественном рынке остались лишь тонкие консоли с жестким диском на 120, 160, 250 и 320 Гб.

Появление на прилавках PS3 Slim вызвало огромный интерес к консоли Sony. За первые два для продаж оригинальной версии в Японии было куплено 88 тысяч экземпляров приставки, в то время как PS3 Slim за три дня продаж разошлась в количестве более 150 тысяч штук. За первые 3 недели было продано более миллиона экземпляров PS3 Slim по всему миру.

В сентябре 2012 года появилась обновленная версия приставки PlayStation 3 Super Slim, которая стала на 20% меньше и на 25% легче предыдущей Slim-версии. Она оснащается жестким диском на 250 или 500 Гб, либо SSD накопителем объемом 12 Гб.

0

4

RPCS3


Первый в своем роде эмулятор PlayStation 3, который пишет русский программист Valdanx (DH). Разработка началась в 2011 году, хотя и сейчас рано говорить о полноценной эмуляции игр (на это уйдет еще как минимум несколько лет). На данный момент можно запустить лишь тетрис. Коммерческие игры запустить невозможно. Однако работы над усовершенствованием эмулятора ведутся активно.

В архиве представлено несколько версий эмулятора: для 32-битной и 64-битной платформы Windows.
Ссылка на скачивание. тут

0

5


http://emuparadise.ru/images/consoles/ps2.jpg

Sony PlayStation 2 (PS2) — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г. и в Европе — 24 ноября 2000 года.   

Игровая приставка шестого поколения стала наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2.

Создателем PlayStation называют Кэна Кутараги, который стоял во главе группы, занятой разработкой и выпуском на рынок сначала PlayStation (в 1994 году), а затем PlayStation 2, PlayStation Portable и PlayStation 3.

Кэн Кутараги, на презентации PlayStation 2 сказал, что он и его компания не смогли гарантировать успешный запуск, в отличие от Nintendo. Первый год выпуска Sony столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставки на заводах, и с постоянной нехваткой приставок в розничной сети. К концу 2000 года приставку смогли приобрести лишь несколько миллионов человек. Популярным способом быстрого получения приставки стало приобретение её на интернет-аукционах, таких как eBay. Успешное начало продаж консоли было обеспечено силой бренда Sony, а также обратной совместимостью с предыдущей моделью, что позволило продать 900 тыс. приставок только за первую неделю продаж в Японии.

Многие аналитики предсказывали трёхстороннее соперничество между PlayStation 2 и её конкурентами — Microsoft Xbox и Nintendo GameCube. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того чтобы она оторвалась от конкурентов.

Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайн-играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Sony адаптировалась к этому в конце 2002 года, выпустив несколько популярных игр с поддержкой многопользовательского онлайн-режима. Sony активно рекламировалась и её онлайн-модель была поддержана со стороны Electronic Arts. В Sony, как и в Nintendo, поздно задумались о поддержке онлайн-игр. Хотя обе эти фирмы пошли по пути использования для таких игр децентрализованной модели, когда ответственность за предоставление игровых серверов лежит на разработчике, тем не менее, попытка Sony обеспечить эту возможность стала одним из ключевых пунктов в успехе продаж PlayStation 2.

В сентябре 2004 года Sony представила новую, уменьшенную версию приставки. При подготовке к запуску продаж новой модели (SCPH-70000), а летом 2004 года Sony остановила производство старой (SCPH-5000x), с тем чтобы на складах каналов распространения приставки опустели текущие запасы. Позже в отдельных городах это привело к задержке с продажами новой модели.

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему мир

0

6

PCSX2 V1.0.0

12345
PCSX2 - это единственный эмулятор Sony PlayStation 2 для Windows, способный запускать коммерческие игры. Он поддерживает стабильную работу многих игр. Для работы необходим BIOS. ЗЫ ссылка на скачивания сдохла не могу найти именно этот патч.

0

7

BIOS (U)(V1.6)(2002-02-07)[SCPH39001]

12345
Наиболее универсальная версия BIOS. Скачать можно тут.

0

8

<
http://emuparadise.ru/images/consoles/sony_playstation.jpg

PlayStation (сокращение PS, PS1 или PSX) — игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии, в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе — 29 сентября 1995 года. Консоль является первой игровой системой в линейке PlayStation. В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером. Приставка оказалась очень популярной, обеспечив Sony прорыв в игровой индустрии, где до того момента безраздельно властвовали Nintendo и Sega.

Первые концептуальные идеи, касающиеся PlayStation, датируются 1986 годом. Nintendo делала попытки применения дисков начиная с NES (Famicom Disk System), но с носителем были проблемы. Запись, сделанная на магнитном диске, легко стиралась, кроме того, возникала опасность пиратского копирования. Поэтому когда появилась спецификация CD-ROM/XA (расширение стандарта CD-ROM, позволяющее записывать на диск как сжатый звук так и произвольные двоичные данные), Nintendo заинтересовалась им. CDROM/XA разрабатывался Sony и Philips. Nintendo обратилась к Sony с целью разработки дополнения, имеющего предварительное название «SNES-CD». Был заключён контракт, и работа началась. Выбор Sony в качестве партнёра был сделан из-за предыдущих сделок: Кэн Кутараги, человек, которого позже будут называть «отцом PlayStation», был тем кто в своё время уговорил Nintendo использовать процессор Sony SPC700 в качестве звукового синтезатора для SNES, сделав впечатляющую демонстрацию возможностей чипа.

PlayStation была выпущена в продажу в Японии 3 декабря 1994 года, в США 9 сентября 1995 года, 29 сентября 1995 года в Европе,[3] и наконец, в ноябре 1995 года в Океании. Начало продаж в Америке было весьма успешным, уже были готовы игры практически всех жанров, включая игры Air Combat, Battle Arena Toshinden, Doom, Twisted Metal, Warhawk, Philosoma, Wipeout и Ridge Racer. Многие из игр, предложенных к началу продаж и разработанные Sony и Namco, получили продолжения.

Критики очень высоко оценили консоль. Председатель Microsoft Билл Гейтс отдавал предпочтение Sony, говоря: «Наш игровой дизайнер любит устройства Sony». Позже Microsoft со своей консолью Xbox будет конкурировать с Sony.

Начальная цена на американском рынке составляла 299 долларов. Спустя несколько лет с той же цены начались продажи PlayStation 2.

0

9

Хbox:
http://emuparadise.ru/images/consoles/xbox.jpg

Операционная система для игровой приставки Xbox — это очень сильно изменённая Windows 2000. Во время адаптирования к игровой приставке в Windows 2000 было изменено много кода, (в части, отвечающей за работу с файловыми системами), поэтому операционную систему этой игровой приставки нельзя назвать принадлежащей к линейке Microsoft Windows. Специалисты называют её «Xbox OS» .

Ещё в далёком 1998 году поползли слухи, что Microsoft хочет выпустить супер-приставку новейшего поколения. Новый век начался с противостояния трёх основных производителей приставок на игровом рынке: Sega, Sony и Nintendo. Но началось все в 1998 году с выпуском Sega Dreamcast – первой приставки шестого поколения.

В марте 1999 года Симус Блэкли (Seamus Blackley), Кевин Бахус (Kevin Bachus), Отто Беркес (Otto Berkes) и Тед Хейз (Ted Hase) самостоятельно организовываются в команду "DirectX Team", обсуждая и вынашивая идеи будущей консоли. Название команды было выбрано не случайно, все они на тот момент работали над проектом DirectX. Ближе к началу выпуска приставки название сокращают до "Xbox Team". Все соображения относительно игровой консоли были отправлены по электронной почте Биллу Гейтсу - главному управляющему Microsoft. А в это время в корпорации была горячая пора - шла работа над DirectX для семейства операционных систем Windows и гибридом кабельного телевидения и Интернета - Web-TV.

18 июня 1999 года Гейтс даёт добро на официальную разработку консоли. Он давно мечтал о чём-то подобном, и идея нашла поддержку. Стив Баллмер так же поддерживает проект, и команда Xbox под надзором Рика Томпсона (Rick Thompson) начинает работу. Главным дизайнером выступил Симус Блэкли.

Microsoft несколько раз откладывала выпуск Xbox, первое упоминание о которой случилось в 1999 году, в интервью с Биллом Гейтсом. Тем временем, Sony не теряет времени даром и 4 марта 2000 года со своей PlayStation 2 перехватывает инициативу. Успех сопутствует новой консоли от Sony с первых дней. У Nintendo в это время только созревают планы будущей GameCube.

10 марта 2000 года на конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) в Сан-Хосе, Калифорнии, глава компании Билл Гейтс объявляет о создании собственной игровой системы. Новая приставка является настоящим мультимедийным центром с поддержкой DVD, возможностью выхода в интернет и превосходит по мощности ультрасовременную консоль от Sony. Такой неожиданный поворот событий заставил задуматься многих, особенно после демонстрации возможностей приставки, которая носила название Xbox.

0

10

Xbox 360:
http://emuparadise.ru/images/consoles/xbox360.jpg

Xbox 360 — вторая по счёту игровая приставка компании Microsoft, которая последовала за Xbox. Консоль конкурирует с PlayStation 3 и Wii в качестве игровой системы седьмого поколения. Некоторые из основных функций Xbox 360 представлены сервисом Xbox Live, позволяющим играть через Интернет, а также загружать разнообразный контент — видеоигры, демоверсии, трейлеры, музыку, ТВ-шоу и т. п.

Xbox 360 была официально анонсирована на канале MTV 12 мая 2005 года, а более детальная информация о приставке была представлена в том же месяце на выставке Electronic Entertainment Expo (E3). Все доступные на время выпуска приставки были успешно проданы в каждой стране, кроме Японии.

На презентации, проходившей на выставке Е3 14 июня 2010 года, Microsoft анонсировала новую модель Xbox 360, которая поступила в продажу в тот же день. Переконструированая Xbox 360 стала тоньше, чем предыдущая модель, и была оснащена встроенным Wi-Fi адаптером, оптическим аудио выходом, пятью портами USB 2.0 (по сравнению с тремя на старой версии приставки), и специальным AUX портом. Продажа старых моделей Xbox 360 с этого момента остановлена. Первая приставка из этой серии имеет жёсткий диск на 250 ГБ, в то время как более поздняя и экономичная версия поставляется с картой памяти на 4 ГБ.

В момент анонса Xbox 360 S Microsoft заявила, что их консоль просуществовала только половину своего рабочего цикла и что он продолжится до 2015 года. В 2009 году на веб-сайте компьютерной тематики IGN Xbox 360 была названа шестой величайшей игровой приставкой всего времени, попав в список из 25 позиций. Как минимум до 2013 года новой версии Xbox не ожидается.

Прежде чем выйти на рынок игровых консолей, Microsoft работала над развитием операционных систем, играми для персональных компьютеров и над разработкой программного обеспечения. Американская компания также разрабатывала периферийные устройства для персональных компьютеров: клавиатуры, мыши, гоночные рули, игровые манипуляторы, джойстики. В 1998 году Microsoft работала с Sega над настройкой операционной системы Windows CE для консоли Dreamcast. Три года спустя компания представила свою первую игровую консоль Xbox. Эта приставка была основана на собственных технологиях Microsoft и заняла второе место по продажам консолей по всему миру.

Игровая приставка, известная под кодовыми названиями Xenon, Xbox 2, Xbox FS, Xbox Next и NextBox, была задумана в начале 2003 года. В феврале под руководством вице-президента Джея Алларда начался процесс планирования, была проведена конференция, в которой принимали участие более чем 400 разработчиков. В то же время Питер Мур (бывший президент американского отделения Sega Enterprises) присоединился к компании. 12 августа 2003 года ATI подписала договор на поставку графического процессора для новой консоли, о чём было объявлено через два дня.

Xbox 360 был запущен в продажу 22 ноября 2005 года в США и Канаде, 2 декабря 2005 года в Европе и 10 декабря 2005 года в Японии. Позднее продажи начались в Мексике, Бразилии, Чили, Колумбии, Гонконге, Сингапуре, Южной Корее, Тайване, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке, Индии и России. В свой первый год на рынке, приставка продавалась в 36 странаx.

0

11


http://emuparadise.ru/images/consoles/dendy.jpg

Nintendo Entertainment System (NES в Северной Америке и Европе, Famicom (FAMIly COMputer) — семейный компьютер в Японии, Hyundai Comboy в Южной Корее, в России неофициальный клон продавался под маркой Dendy) — восьмибитная игровая консоль, популярная во второй половине 1980-х и начале 1990-х годов.

Впервые консоль появилась на японском рынке в 1983 году под названием Famicom, а затем, переименованная в NES, вышла в Европе и США в 1985 году. С этого и началась история NES. Новинка оказалась исключительно удачной, и сумела завоевать практически весь американский и японский рынок. Консоль появилась с большим пакетом игр, среди которых самым известным и продаваемым стало семейство игр Super Mario Bros. Марио стал талисманом корпорации Nintendo. Всего, по официальным данным, было продано более 60 млн приставок и более 500 млн игр. Поскольку выход консоли произошёл вскоре после кризиса игровой индустрии, многие критики именно ей приписывают возрождение игрового рынка и открытие третьего поколения видеоприставок, так как удачные аппаратные характеристики и богатая библиотека игр вызвали интерес как у потребителей, так и у разработчиков, отвернувшихся было от игровой индустрии после краха.

С начала 1990-х годов популярность NES начала неуклонно снижаться из-за появления более совершенных 16-битных приставок, прежде всего Sega Mega Drive и следующего поколения консолей от самой Nintendo — SNES/Super Famicom. Тем не менее выпуск консоли продолжался вплоть до 2003 года.

Dendy или Денди — игровая приставка, неофициальный аппаратный клон консоли третьего поколения Famicom (в США и Европе известной как Nintendo Entertainment System) японской фирмы Nintendo. В основу Dendy был положен японский конструктив аппаратной части и формат картриджа, несколько отличавшийся от американского. Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией Steepler, собиралась на Тайване из китайских комплектующих по заказу Steepler и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России, на Украине и в Казахстане. Поскольку на постсоветском пространстве NES официально никогда не продавалась, Dendy, которая была широко распространена и доступна по цене, в своё время снискала большую популярность.

С 1993 года NES появилась в России в виде нелегального аппаратного клона, названного Dendy, производящегося на Тайване, её распространением занималась фирма Steepler. Производство приставки было официально прекращено в 1995 году. Тем не менее, игровая библиотека NES доступна пользователям большинства современных компьютерных систем при помощи эмуляторов.

0

12


http://emuparadise.ru/images/consoles/nintendo_64.jpg

Nintendo 64:  Project Reality была кодовым названием проекта, разработанного совместно компаниями Nintendo и Silicon Graphics (SGI) в апреле 1993 года. Они хотели создать трехмерную консоль следующего поколения. Факт того, что Nintendo сделали шаг к созданию 64-битовых консолей, чтобы удовлетворить ненасытных потребителей, взволновал Sega и Sony, у которых были только 32-битовые консоли.

В середине 1994 года Nintendo сделали заявление, которое удивило всех: медиа-игры для Ultra 64 (именно так называли сначала Nintendo 64) будут 100Mbit картриджи, а не компакт-диски. Решение предпочесть картриджи компакт-дискам заставило довольно многих разработчиков программного обеспечения отойти от совместной разработки проекта. Кроме того, картриджи были дороже, но это означало, что Nintendo будет единственным поставщиком, усиливая свою власть на рынке. Картриджи Nintendo для домашних консолей пользовались спросом потому, что они не страдали медленной загрузкой и были практичнее компакт-дисков.

Выпуск Ultra 64 был запланирован на начало 1995 года, но был отсрочен до ноября. Именно тогда две из 11 запланированных игры были показаны публике. После показа игр никто больше не сомневался в том, настолько внушительной была графика.

В 1995 году, Nintendo показали игровую версия Mario 64 на японской Выставке. Игра заполнила все пробелы, которые были у Nintendo. Геймеры полюбили игру и были убеждены, что у создателя Mario, Миямото (Miyamoto), выпустит что-нибудь еще.

Консоль наконец-таки был выпущена в сентябре 1996 года. Сразу же была раскуплена первая, поступившая на рынок партия консоли. Два года спустя, был выпущен Expansion Pack, который добавил 4 МБ памяти. Он позволил геймерам играть в более мощные игры. Было продано более чем 30 миллионов экземпляров консоли во всем мире.

N64 продавался в розницу по 199$, однако * Роберт Каглей (Robert Cagley) уведомил нас о том что фактически консоль продавалась по 300$.

0

13


http://emuparadise.ru/images/consoles/gamecube.jpg

Подробная информация о проекте под кодовым названием "Dolphin" впервые была опубликована на E3 в 1999 году. Наиболее заметным изменением по сравнению с N64 был 128-битный процессор и возможность использования оптических дисков. По-видимому, Nintendo, решили отказаться от более дорогих картриджей в пользу альтернативных оптических дисков. Производителем чипов стал IBM, а не NEC, которая разработала MPU для N64.

GameCube был выпущен в 2000 году. Его первоначальное название "Dolphin" было заменено на "StarCube", а затем на "GameCube". Он использовал впечатляющий компрессор сжатия текстур S3 6-to-1, сжатие текстур, который позволил сжимать текстуры до 1 / 6 от их первоначального размера, без потери качества. GameCube также позволил подключать через интерфейсный кабель Game Boy Advance, и действовал как контроллер внешнего устройства для передачи данных.

GameCube был выпущен в Японии 14 сентября 2001 года и продан в размере 300000 экземпляров. В ноябре он был выпущен в США, в том числе успели выпустить немного новых игр, в том числе Resident Evil от Capcom. Европейский релиз GameCube произошел спустя год. Ассортимент аксессуаров постепенно пополнялся: например, поступили в продажу беспроводные WaveBird контроллеры и встроенный монитор.

Чтобы конкурировать с PS2 и XBOX, использующие технологию DVD воспроизведения, Nintendo вместе с Panasonic выпустили Panasonic-Q, который включал в себя игры Cube и Panasonic, объединенные на DVD в единое целое. Panasonic-Q был доступен только в Японии, но продавался и  в сети по цене $ 490. В 17 декабря 2003 производство Panasonic-было остановлено из-за плохих продажи.

По сравнению с другими консолями, такими как PS2 и Xbox, кажется Nintendo не задумывалась про онлайн игры. В последствии был выпущен сетевой адаптер.

Первоначальная цена GameCube  составляла $ 199.

0

14


3DO
http://emuparadise.ru/images/consoles/3do.jpg

3DO должна была стать не просто очередной приставкой, а целой культурой, открыв для многих людей по всему миру искусство развлечения. Она вобрала в себя всё самое лучшее на момент своего выпуска и была самой инновационной системой 90-х. Она и позиционировалась, как центр развлечений, который должен был бы стать таким обыденным явлением как телевизор или музыкальный центр. По крайней мере, на это надеялись создатели консоли, но, к сожалению, гениальнейшей идее было не суждено осуществиться в полной мере.

Удивительно, но за короткую жизнь приставки было выпущено более 300 игр! Конечно, во многом этому способствовала либеральная политика по отношению к разработчикам. И эта политика одновременно была и благом и кошмаром для консоли, так как на 3DO выходили и самые прекрасные игры из когда-либо создаваемых, так и абсолютнейший хлам, которому было место на помойке. Так из шедевров можно вспомнить игру «GEX», гоночные симуляторы «Need For Speed» и «Road Rash», и откровенно плохие игры.

Преследуя примерно те же цели, что и Phillips со своим CD-I, компания 3DO решила создать новый стандарт в мире мультимедиа. Так появился 3DO Interactive Multiplayer. Он был способен запускать интерактивное программное обеспечение (игры), диски с мультимедийными файлами, использовать расширения. Ещё до начала выпуска своей новой системы, 3DO решает сделать 3DO Interactive Multiplayer игрушкой для избранных. Sanyo, Panasonic и Goldstar покупают права на производство 3DO систем.

В октябре 1993, компания Panasonic начала продавать свои первые 3DO Interactive Multiplayer. Возможности системы опережали своё время, и хотя она не стала первой 32-битной консолью в истории, 3DO была первой 32-битной системой в США. Другие компании выпускали свои консоли, которые незначительно отличались от оригинала.

Самым большим недостатком 3DO была её цена. С ценой в $700 USD и даже выше, консоль ассоциировалась с игрушкой для богатых и состоятельных. Даже после серии снижения цен, репутация 3DO как игровая система для богатых людей осталась прежней. Компания 3DO не ставила ограничений на выпуск игр для своей платформы, что благодатно отразилось на библиотеке игр для системы.

В 1995 компания 3DO заявила о своей новой технологии 3DO M2. Эта технология была представлена как «консоль, по мощности превосходящая всё, что было ранее в 7 раз!». У новой консоли был шанс затмить все существующие 32-битные системы, но этот плане не воплотился в реальность. Технология M2 была продана компании Matsushita и консоли 3DO больше не увидели улучшений.

В конечном счёте игроки переключили своё внимание на новые 32-битные системы, появившиеся на рынке видеоигр. В США консоли 3DO в скором будущем оказались неактуальными, а система официально умерла в 1996 году.

0

15

ATARI 5200:

http://emuparadise.ru/images/consoles/atari5200.jpg

В 1982 году компанией Atari была представлена игровая консоль Atari 5200, созданная для соперничества с системами Mattel и Coleco. Она была более выгодной по цене и превосходила любую консоль того времени.

По сути консоль является копией компьютера Atari 400, но без клавиатуры. Atari 5200 имела многочисленные инновации: манипулятор с джойстиком и функциональными клавишами, 4 порта для их подключения, а так же видеодвойник. К большому сожалению, конструкция джойстика показала себя не с лучшей стороны, чем отпугнула многочисленные толпы покупателей.

Но через некоторое время консоли пришлось сойтись в тяжкой борьбе с новейшей передовой консолью ColecoVision. После крушения игрового рынка в 83-84ых годах прошлого века, обе консоли исчезли с поля зрения.

0

16

ATARI 7800:

http://emuparadise.ru/images/consoles/atari7800.jpg

Весной 1983 года компания Atari организует новое отделение под названием Ataritel, в котором начинаются разработки сверхсекретного проекта Falcon Project.

К лету 1984 года на выставке CES, компания показывает всем свою новую игровую консоль Atari 7800, главной особенностью которой стала возможность совместимости с консолью Atari 2600. Но Warner Communications, в состав которой входила и Atari, терпит большие убытки, из-за чего было решено продать Atari. После торгов она перешла владельцу компании Commodore, Джеку Трамилу. Он сразу заявил, что приобретенная им компания не будет заниматься выпуском и продажей игровых приставок, а займется 16-битными компьютерами.

Завидуя своим конкурентам, Atari в 1986 году, все же решается выпустить Atari 7800 на рынок.

В 1987 году вновь начинается выпуск игр для Atari 2600, которые мало кого интересовали.

В марте 1983 года Atari объявляет о новом сверхсекретном проекте под кодовым названием "Falcon Project". Организуется новое отделение Atari по имени Ataritel, с помощью которого компания надеется выйти на рынок телесвязи.

В 1988 году Atari создает подразделение TENGEN, которое начинает разрабатывать игры для NES. После чего компания подает в суд на Nintendo, обвиняя ее в монополизации игрового сектора в Северной Америке.

К тому времени SEGA вышла на рынок видеоигр и затмила собой и без того гаснущую популярность Atari. Поэтому к 1989 году Atari 7800 ушла в небытие...

0

17

ATARI JAGUAR:

http://emuparadise.ru/images/consoles/atari_jaguar.jpg

В 1993 году Atari вновь решает обойти все существующие на тот момент консоли, создав 64-битную игровую приставку. Через некоторое время на рынке появляется Atari Jaguar, особенно учитывая тот факт, что она была разработана при участии IBM. Но ажиотажа на приставку не было, от этого положение Atari на рынке игровой индустрии становились все хуже.

В 1996 году произошел крах Atari Jaguar, после чего Atari слилась с корпорацией JTS и занялась изготовлением компьютерных носителей на жестких дисках. После слияния двух компаний было заявлено о прекращении выпуска Atari Jaguar.

Пока Nintendo и Sega пытались бороться за рынок 16-битных консолей, Atari планировала захват рынка видеоигр после 7-летнего перерыва. В то время велась разработка многопроцессорной консоли фирмой Flare 1, но из-за большого количества трудностей ей пришлось сблизиться с Atari Corp. Совместными усилиями была разработана консоль Flare 2 (Panther). Но идея с «Пантерой» быстро затихла, уступив свое место 64-битному «Ягуару».

К 1995 году Atari, взявшись за ум, выпустила дополнение в виде CD-ROM. Jaguar CD представлял собой двухскоростной CD-ROM, позволяющий проигрывать как игры Jaguar, так и аудиодиски. Также дополнение было оснащено встроенным слотом видеоэффектов, реагирующий на музыку или звуки. Подключалось это чудо к приставке через слот картриджей, но имел свой аналогичный слот.

Но в это время все внимание геймеров было сосредоточено на 32-битных консолях от Sony и Sega, которые так же имели CD-ROM. Чтобы привлечь к себе внимание, Atari стала распространять многочисленные слухи про выпуск Jaguar II. Компанию уже никто не воспринимал всерьез и скоро все позабыли о ней.

0

18

NINTENDO WII:

http://emuparadise.ru/images/consoles/wii.jpg

Nintendo Wii — игровая приставка 7-го поколения, 5-я домашняя консоль фирмы Nintendo и наследник GameCube. До 27 апреля 2006 г., когда было объявлено официальное название консоли, она носила кодовое имя Revolution. Как игровая система 7-го поколения, является прямым конкурентом Microsoft и Sony. Хотя компания Nintendo не позиционирует свою приставку Wii как соперника PS3 и Xbox 360, её причисляют к седьмому поколению по времени выхода, а также инновационным игровым контроллерам. Nintendo утверждает, что консоль ориентирована на более широкую аудиторию, чем у обоих конкурентов. Отличительной чертой консоли являются уникальные беспроводные контроллеры Wii Remote и Wii MotionPlus, реагирующие на движения игрока.

Консоль была задумана ещё в 2001 году, тогда ещё GameCube не была выпущена в продажу. Игровой дизайнер Nintendo, легендарный - Шигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) рассказал, что концепт возник после идеи ухода от прямого конкурирования в сторону новой формы игровой интерактивности. "Мы пришли к консенсусу, что мощь не является ключевым фактором для консоли. Слишком много мощных консолей не смогут сосуществовать. Это как растить яростных динозавров. Они будут сражаться друг с другом, пока не вымрут".

Двумя годами позже инженеры и дизайнеры собрались вместе для дальнейшего продвижения концепта. Впервые публично о консоли упомянули в 2004 году на пресс конференции Electronic Entertainment Expo (E3). На E3 2006 года консоль заняла первые места в нескольких номинациях.

До 27 апреля 2006 года консоль была известна под кодовым названием "Revolution", вплоть до E3. Сама Nintendo рекомендует называть систему "просто Wii, а не Nintendo Wii". Wii стала первой домашней консолью от Nintendo, выпущенной за пределами Японии без названия компании в наименовании приставки. Во множественном числе название часто произносят "Wiis", но Nintendo озвучила официальную форму множественного числа - "Wii systems" или "Wii consoles". В слово "Wii" вложено много смысловых идей. Две буквы "i" символизируют двух людей, сидящих друг напротив друга, игроков, собравшихся вместе, а так же это пульт Wii.

0

19

SNES (SUPER NINTENDO):

http://emuparadise.ru/images/consoles/snes.jpg

Super Nintendo Entertainment System (также известная как Super Nintendo, Super NES и SNES) — 16-разрядная игровая приставка, выпущенная компанией. В Японии она известна под названием Super Famicom, сокращение от Super Family Computer, или SFC. В Южной Корее она называлась Super Comboy и распространялась Hyundai Electronics. Хотя все перечисленные версии консоли одинаковы, региональная блокировка делает невозможной совместимость консолей из разных стран.

SNES стала второй домашней консолью Nintendo вслед за NES (которая выпускалась в Японии под названием Famicom). В SNES были представлены улучшенные графические и звуковые возможности по сравнению с другими консолями того времени. Кроме того, разработка дополнительных чипов, которые встраивались в картриджи игры, позволяла ей оставаться конкурентоспособной на мировом рынке даже после выхода следующего поколения игровых приставок.

Консоль приобрела популярность во многих странах, став самой продаваемой 16-битной приставкой, несмотря на упорную конкуренцию в Северной Америке со стороны Sega. SNES осталась популярна в эпоху 32-битных систем среди фанатов, коллекционеров и энтузиастов, работающих с эмуляцией, несмотря на то, что Nintendo прекратила поддержку данной консоли.

Когда оригинальная NES/Famicom была на вершине своей популярности, другие компании разрабатывали собственные игровые приставки. В 1987 и 1988 годах, соответственно, NEC и Sega выпустили свои консоли: PC Engine (TurboGrafx 16) и Mega Drive/Genesis. Обе системы были построены с использованием 16-битной архитектуры, предоставляя улучшенные графику и звук по сравнению с 8-битной NES. И, тем не менее, она продолжала доминировать на игровом рынке на протяжении ещё нескольких лет, пока творение Sega, наконец, не достигло успеха. Изначально руководство компании Nintendo не выказывало никакого интереса к разработке новой системы, но пересмотрело свою позицию, когда NES начала устаревать. Её популярность на рынке стала снижаться, и Nintendo была вынуждена создать новую 16-битную консоль, чтобы успешно конкурировать с другими фирмами.

Nintendo of America прекратила производство SNES в 1999 году, спустя примерно два года после выпуска Kirby's Dream Land 3 (это была последняя игра, изданная самой компанией для данной консоли), который состоялся 27 ноября 1997 года. В Японии Super Famicom продолжала производиться до сентября 2003 года, а игры выходили до 2000 года. Последний релиз, Metal Slader Glory Director’s Cut, состоялся 1 декабря 2000 года.

От админа: Вообще нинтендо была самой дорогой приставкой в России в 90-е. По тем меркам стоила она где-то 500к рубликов. Многие тогда очень хотели её но из-за ОГРОМНОЙ бедноты всем приходилось довольствоваться SEG-ой или подделкой NES-ки. Недавно вышел ремейк этой консоли. Стоит 8к рубликов. Все олдфаги и геймеры сразу бросились её раскупать. К новому 2018-ому  году всё раскупят. Но надеюсь я всё же куплю её. Очень люблю играть в ретро игры:)
А вообще если хотите узнать об этом подробно то смотрите это видео от сыендука.Да-да того самого олдфажика и переводика).
В общем у меня всё)

0

20

SEGA 32X:

http://emuparadise.ru/images/consoles/sega_32x.jpg

В 1994 году начался период падения Sega на рынке аппаратных средств. В связи с возрастающей конкуренцией им пришлось перейти от когда-то победной 16-битной Mega Drive к 32-разрядным 32X.

Стоит отметить, что Sega 32x является дополнением к игровой приставке Sega Mega Drive. В Японии оно известно под названием Sega Super 32X, в Северной Америке - Sega Genesis 32х, а в Европе и ряде других стран, использующих систему PAL, - Sega Mega Drive 32X. Дополнение Sega 32X можно использовать лишь вместе с приставками Mega Drive или Mega Drive II, она подключается через стандартный разъем для картриджей, однако требует дополнительного питания.

Первоначальные идеи о Sega 32X зарадились в Японии и позднее были переданы в американский филиал. Они решили, что новая консоль будет обновлением прежней Mega Drive, а не будет представлять из себя революционно новую консоль. Рассчитывая на это, они предполагали, что этот шаг должен привлечь пользователей обновить свои «устаревшие 16-битные консоли». В ноябре 1994 года Sega 32X был выпущен в США, чуть позднее в Японии (где он называется Super 32X), а в январе 1995 года в Европе.

Компания Sega своей новой приставкой предоставила возможность сразиться с фортуной посредством азартных игр многим поклонникам казино. Всемирно известная приставка Dreamcast позволяла играть, например в блекджек бесплатно, который был включен во множество выпущенных разработчиками сборников игр казино, представленных на компакт-дисках.

Из-за медленного производства Sega не смогла выпустить более 1 млн. единиц, как было обещано ранее. Тем не менее, консоль 32X была продана во многих районах. Это было связано с тем, что люди хотели заполучить консоль в свои руки во время Рождества.

Спустя некоторое время стали поступать жалобы о несовместимости консоли с устаревшими телевизорами, что побудило Sega выпустить адаптер, исправляющий эту ошибку.

Еще одним фактором являлась новость о поступлении в продажу консоли Sega Saturn. Геймеры были запутаны: покупать существующую 32X, Sega Saturn, а  может быть Sega CD!

Однако нарастало недовольство покупателей 32X, в связи с чем многие запланированные релизы игр были отменены, после чего Sega осознала, что консоли осталось жить не долго… К рождеству 1995 года 32-битная консоль была «похоронена».

Было выпущено около 30 игр для Европейской версии 32X, 20 игр для японского Super 32X и 40 игр для американского Sega 32X. Стоимость же самой консоли составляла 160$.

0

21

SEGA DREAMCAST:

http://emuparadise.ru/images/emulators/main/sega_dreamcast.jpg

Dreamcast - пятая и последняя игровая приставка компании Sega, наследник Sega Saturn. Как попытка отвоевать рынок во время шестого поколения игровых систем, Dreamcast была разработана для конкуренции с PlayStation и Nintendo 64. Приставка была выпущена за пятнадцать месяцев до выхода PlayStation 2 и за три года до GameCube с Xbox. Однако она не пользовалась популярность и Sega решила закрыть проект и уйти с рынка игровых приставок.

Когда пришло время разработать наследника Sega Saturn, новый президент Sega, Сёитиро Иримадзири нанял Тацуо Ямамото из IBM Austin для того, чтобы тот возглавил секретный отдел для разработки консоли следующего поколения. Тем не менее, существовавшая группа по разработке, возглавляемая Хидэки Сато не захотела терять контроль над аппаратным департаментом, из-за чего велась разработка двух различных дизайнов двумя различными группами.

Японская группа, возглавляемая Хидэки Сато, представила вариант с процессором Hitachi SH4 и графическим процессором PowerVR от VideoLogic. Кодовое название проекта было White Belt. Самые первые воплощенные проекты имели название Guppy, а позже — Katana.

Группа в США, возглавляемая Тацуо Ямамото представила вариант с процессором IBM/Motorola PowerPC и графическим процессором 3dfx Voodoo 2. Кодовое название проекта было Black Belt. Первый воплощенный прототип назывался Shark.

Когда 3dfx произвела первичное публичное предложение (IPO) в апреле 1997 года, она открыла каждую деталь своего контракта с Sega, несмотря на то, что Sega держала разработку консоли в секрете.

Из-за действий 3dfx в июле 1997 года Sega объявила о том что будет выбран японский вариант, который был переименован в Dreamcast. В сентябре 3dfx подала в суд на SEGA и NEC за разрыв контракта, тем не менее, дело было улажено.

Dreamcast был выпущен 27 ноября 1998 года в Японии, 9 сентября 1999 года в США (дата 9/9/99 активно использовалась в рекламе) и 14 октября 1999 года в Европе.

31 января 2001 года Sega объявила, что производство Dreamcast будет прекращено в марте, в то время как 50 игр из 60 находящихся в разработке всё же будут выпущены. Последней выпущенной в США игрой была NHL 2K2, которая вышла в феврале 2002 года. Решение о прекращении производства консолей было принято в связи с тяжёлым финансовым состоянием компании. Конкурировать с Sony и её PlayStation 2 при отсутствии финансовой базы и серьёзных долгах было просто невозможно. Очередной раз Sega стала на грань банкротства из-за нерациональных действий финансовых специалистов компании.

0

22

SEGA MASTER SYSTEM:

http://emuparadise.ru/images/consoles/sms.jpg

Летом 1986 года на прилавках магазинов люди впервые увидели консоль Sega Master System. Всего за 4 месяца было продано более 100 тысяч приставок по цене в 200 долларов за штуку. В то время компания Nintendo владела 90% рынка, тогда как консоли конкурентов довольствовались 10%. За одинаковый период времени Nintendo продала более 2 миллионов экземпляров приставки NES, что в 16 раз превышает продажи Sega Master System.

Подобная ситуация не устраивала руководство Sega, и в 1988 году все права на Master System в США были переданы компании Tonka, которая взяла на себя обязательство поднять продажи и привлечь внимание игроков к приставке. Правда, эта идея оказалась провальной.

Маркетинговая деятельность компании Tonka вынудило Sega of America в 1990 году разорвать контракт. К тому времени NES была очень популярно, а про консоль Sega Master System многие геймеры даже не слышали. Через какое-то время появилась новая модель Sega Master System II – которая стала ничем не примечательной консолью.

Всего для Sega Master System было выпущено 219 игр. В некоторые модели приставки была встроена скрытая игра: если включить консоль без картриджа, на экране появлялось сообщение о том, что картридж отсутствует. Если при этом одновременно нажать кнопки «вверх», 1 и 2, то на экране появлялась игра Snail Maze. В некоторых моделях Master System II присутствовали и другие встроенные игры.

0

23

SEGA MEGA DRIVE 2:

http://emuparadise.ru/images/consoles/sega_genesis.jpg

Sega Mega Drive, в Северной Америке известная как Sega Genesis — игровая приставка четвёртого поколения, разработанная и выпускавшаяся компанией Sega. Приставка была выпущена в 1988 в Японии как Mega Drive, в 1989 в США как Genesis и в 1990 в Европе, Австралии и иных странах PAL региона как Mega Drive. Причиной изменения названия при запуске приставки на рынке США явилась невозможность официальной регистрации торговой марки Mega Drive. Sega Mega Drive — это третья платформа от Sega, заменяющая Sega Master System и обратно совместимая с ней при использовании устройства Power Base Converter, которое продавалось отдельно.

Mega Drive — первая консоль четвертного поколения, достигшая значительного успеха на рынках Северной Америки и Европы, где она конкурировала с широким списком платформ как специализированных игровых устройств, так и домашних компьютеров. Начавшая через два года война консолей с выходом приставки Super Nintendo фактически вытеснила с рынка другие 16-битные игровые приставки. Жизненный цикл консоли начался в 1988 году, когда консоль была выпущена в Японии, и закончился с изданием последней официально лицензированной игры в 2002 в Бразилии. Не смотря на то, что Sega никогда не опубликовывала результаты продаж, Mega Drive является самой успешной приставкой Sega. Также для Mega Drive было выпущено несколько расширений, включая Sega CD и Sega 32X.

Общественная полемика в США вокруг игр типа Mortal Kombat вынудила Sega создать первую в мире систему экспертизы игрового контента Videogame Rating Council, чтобы избежать введения серьезной цензуры игрового контента. Пользуясь оценками этой системы, Sega могла поставлять игры с незначительными цензорскими купюрами или без цензуры вообще, что давало значительные конкурентные преимущества относительно игр от Nintendo. Успех этих игр постепенно вынудил Nintendo также присоединиться к Videogame Rating Council.

Приставка и игры для нее продолжают оставаться популярными в среде фанатов, коллекционеров, любителей игровой музыки, ретрогеймерами, пользователями эмуляторов, а также среди сообщества любителей фанатского перевода. Также до настоящего времени сторонними компаниями производятся официально лицензированные реплики приставки, а также существует несколько инди-разработчиков, разрабатывающих новые игры для этой системы. Множество игр из игротеки Mega Drive были переизданы или портированы на другие платформы и доступны для загрузки через такие интернет-службы как Wii Virtual Console, Xbox Live Arcade, PlayStation Network и Steam.

0

24

SEGA SATURN:

http://emuparadise.ru/images/consoles/sega_saturn.jpg

В начале 90ых годов началась 32-битная эра. Компания Panasonic уже успела порадовать общественность своей консолью 3DO. Nintendo и Atari не обращали на это внимание и занимались 64-битными консолями, в то время когда Sony и Sega готовились к завоеванию рынка 32-битных систем.
В то время одно из японских подразделений Sega работали над проектом GigaDrive (Megadrive) – 2D системой с зачатками 3D графики, позаимствованной у аркадного автомата Sega Model 1. Целью являлось превзойти 3DO.

Осенью 1993 года Sony анонсировала свою CD-консоль (PlayStation). После этого инженерам Sega пришлось попотеть и сделать Saturn таким мощным, каким он является и по сей день. Но использование 2D и 3D технологий сделало разработку игр для консоли весьма тяжким трудом.

По традиции новые консоли называли именами планет, поэтому новая система получила название Sega Saturn. В Японии она появилась в конце ноября 1994 года и была встречена с восторгом, даже не смотря на свою высокую цену в 500$. Но на этот рынок претендовала еще и Sony со своей Playstation, которая была выпущена через несколько недель после Сатурна. Используя большие денежные ресурсы и активную рекламную компанию, Sony привлекала к себе все больше и больше независимых разработчиков. Они стали делать упор на создание новых жанров видеоигр, в то время как Sega сделала упор на 2D.

После этого Сега обратила свой взор на рынки США. Но там Saturn не прижился, хотя в самом начале продаж пользовался бурной популярностью.

Интересным фактом является то, что система использовала слот для картриджей неординарно. Ведь в самом начале его использовали под игры, но потом нашлось ему и другое применение. В скором времени его предпочли использовать для подключения карт памяти и устройств вроде «Game Shark». Хотя слот использовался еще и под Sega Netlink – модем, встроенный в картридж, который позволял игрокам выходить в сеть и играть с другими пользователями сети Netlink. В Японии существовали еще RAM картриджи, которые добавляли Сатурну 4 дополнительных мегабайт памяти, позволяющие улучшить качество анимации в некоторых играх.

0

25

VIRTUAL BOY:

http://emuparadise.ru/images/consoles/virtual_boy.jpg

Впервые о 32-битной портативной консоли Nintendo все узнали на Shoshinkai шоу, проводимой в Японии, в 1994 году. Консоль получила название виртуальная реальность 32 (Virtual Reality 32). Руководителем группы по созданию VR32 был Gunpei Yokoi, создавший Game Boy. Он хотел создать новый тип консоли, который никогда прежде не видел.

Первоначальное название Virtual Reality 32 было изменено на Virtual Boy. Консоль была выпущена 21 июля 1955 года в Японии, и 14 августа в США. Nintendo ожидали продать не менее 3 миллионов экземпляров. Однако на деле все оказалось иначе – консоль не получила хороших отзывов. Всего продали около 50000 экземпляров Virtual Boy, в связи с этим консоль так и не была выпущена в Европе.

Способом изображения в VB было проецирование двух картинок (черной и красной) на двух ЖК-мониторах, с работой 50.2 fps. Это делало изображение трехмерным.

Существовало много разочарований, связанных с Virtual Boy. Во первых, изображение было красным, однако было бы гораздо лучше, если бы присутствовали все цвета. Играть в нее можно было не более получаса, в связи с возникновением головной боли, так же играть не рекомендовалось детям младше 7 лет.

В августе 1996 года Nintendo объявила о провале Virtual Boy и прекратила реализацию всех планов, связанных с игровыми релизами.

Хотя Virtual Boy нес в себе смелые и интересные идеи. Было продано около 770000 единиц консоли по всему миру. После провала консоли Gunpei Yokoi пришлось покинуть Nintendo.

Всего было выпущено около 15 игр для Virtual Boy в США, в том числе: Mario Clash, который выпускался вместе с Galactic Pinball, Red Alarm, Wario Land и Teleroboxer.

Стоимость консоли варьировалась от 179$ до 150$.

0

26

ATARI LYNX:

http://emuparadise.ru/images/consoles/atari_lynx.jpg

Подлинный бренд Atari не имеет какого-либо особого значения и смысла для многих из нас потому, что компания находилась на пике популярности раньше, чем мы родились. Сказав это, Atari открыло путь для многих других компаний.

Идея портативной консоли Atari впервые была реализована в 1981 году, в виде Atari 2200, которые имели преимущество самостоятельности и не требовали подключения  телевизору. Конструкция этой системы, оказалась невозможной в плане мобильности, чем вызвала большое разочарование. Концепция была оставлена на следующий год.

В 1987 году небольшой компании под названием Epyx удалось завершить дизайн революционно новой портативной игровой системы (Handy). Однако они не имели финансовых возможностей для его выпуска, чем и воспользовалась Atari, купив все права на  Handy, переименовав его в  Lynx  и выпустившими на рынок через 2 года.

В 1989 году Atari выпустила вторую версию Lynx с целым рядом усовершенствований, включая: дополнительный час работы от батареи, более четкий LCD экран, кнопка отключения подсветки (для экономии заряда батарей при паузе). В Lynx II была полная  совместимость со всеми играми от первой Lynx.

Довольно продолжительное время продажи шли очень хорошо, однако, соперничающие компании (например, NEC, Nintendo и Sega) стали выпускать свои карманные версии системы. Поэтому через несколько лет (в 1991 году) магазины сделали выбор в пользу других карманных моделей, поэтому Lynx стала умирать медленной смертью.
Продажи были очень хорошо в течение довольно продолжительного времени, однако, соперничающих компаний, таких как НВК вскоре начал делать вещи неудобно для Atari при освобождении от их TurboExpress. Nintendo и Sega сделали их часть тоже с их игры и игровые Мальчик Gear, соответственно. Через несколько лет после повторного выпуска в 1991 году, магазин начал в пользу другого Карманные над Lynx, причинив ему умереть медленной смертью.

Аксессуары для Lynx включали ComLynx кабель для многопользовательской игры, AC адаптер, адаптер прикуривателя, аккумуляторную батарею (типа D) и чехол. Lynx продавалась по цене в $ 189,95. Было выпущено более 100 игр которые были основаны на программном обеспечении от Amiga.

0

27

GAMEBOY COLOR:

http://emuparadise.ru/images/consoles/gameboy_color.jpg

Game Boy был разработан Gunpei Yokoi и его командой R&D1. Он хотел объединить лучшие черты успешных NES. Первый прототип Game Boy был выпущен в 1987 году. Президент японского филиала Nintendo - Hiroshi Yamauchi предсказал, что она продаст более 25 миллионов экземпляров в течение первых трех лет.

Интересен был выбор игр, которые шли в комплекте с Game Boy. Из всех игр популярным стал Тетрис (Tetris): игра, разработанная российским математиком, которая продавалась свыше 1 млн. экземпляров в день. Это заметило Nintendo на выставке в 1988 году, которые сразу же поняля, что он будет идеальным дополнением к Game Boy.

Релиз Game Boy  был представлен японской общественности в 1989 году, двумя годами позже в США. Три года спустя после ее первоначального релиза Nintendo продал более 32 миллионов экземпляров к 90-ым годам. В 1997 году была выпущена более усовершенствованная версия Game Boy, под названием - Game Boy Pocket: он имел хороший ЖК-экран и небольшие размеры. Она была гораздо лучше своего оригинала.

Более 650 игр были выпущены на оригинальные и карманные виды Game Boy

0

28

GAMEBOY ADVANCE (GBA):

http://emuparadise.ru/images/consoles/GBA.jpg

В 1989 году компания Nintendo выпустила на мировой рынок первую портативную игровую систему Game Boy. Таким образом игроки всего мира впервые получили возможность проводить время за любимыми играми вне дома. Графические возможности первого устройства Game Boy были весьма ограничены, экран поддерживал только черно-белое изображение.

За десятилетний период существования системы вышло несколько ее модификаций: Game Boy Pocket, Game Boy Color и даже специальная версия для поклонников покемонов - Game Boy Pikachu Special Edition. Система GBC отличалась от обычной системы GB улучшенной графикой и экраном, поддерживающим одновременно 56 цветов из палитры в 32000 цветов. На сегодняшний день портативная игровая система GB признана самой успешной за все время существования индустрии видеоигр: ее тираж уже перешагнул за отметку 100 миллионов.

И вот на волне такого успеха, недавно, компания Nintendo выпустила свою новую 32-битную портативную игровую систему Game Boy Advance, которой уже сейчас многие аналитики прогнозируют не меньший, а может даже больший успех, чем тот, который завоевали ее предшественницы. И действительно, GBA - мощная портативная игровая система, по своим графическим возможностям сравнимая со старой доброй приставкой SNES и даже по некоторым позициям превосходящая ее. А это значит, что разработчики смогут радовать игроков не только новыми играми, созданными специально для GBA, но и переводами классики с 16-битной SNES и с не менее успешной 16-битной приставки от Sega - Mega Drive (Genesis). Но самое главное, система GBA будет полностью совместима со всеми играми для предыдущих модификаций GB, вышедшими за десять лет, что уже сейчас делает ее игротеку самой большой.

Итак, какими же новыми возможностями отличается система GBA от предыдущих портативных игровых систем компании Nintendo.

Первое, что необходимо отметить: 4 системы GBA можно соединить вместе, используя при этом всего лишь один игровой модуль и специальный коммуникационный кабель, и играть одновременно командой до 4 игроков. Кстати, для игры вдвоем на Game Boy Color необходимо два игровых модуля. Но это уже прошлый этап - на смену приходят новые технологии. Одна из первых игр, где в полной мере будут задействованы многопользовательские возможности GBA, - Mario Kart Advance, продолжение знаменитой серии аркадных гонок с известными персонажами Nintendo.

0

29

GAMEPARK GP32:

http://emuparadise.ru/images/consoles/gamepark.jpg

Портативная консоль Game Park появилась в 2001 году, производителем которой стала корейская компания. По внешнему виду консоль очень похожа на GameBoy Advance. Её отличительной особенностью должна была стать возможность самостоятельного написания программ и игр простыми пользователями. Для этого нужно было пройти регистрацию на официальном сайте и получить весь необходимый набор для создания. Был также предусмотрен цифровой сервис, на который могли выкладываться творения. На оригинальной прошивке были некоторые ограничения, но альтернативное ПО быстро решило эту проблему.

Для своего времени консоль обладала неплохими характеристиками. Через некоторое время, благодаря пакету инструментов для написания собственного софта, появились эмуляторы старых систем, написанных под Game Park. Но не все из них работали стабильно.

Помимо эмуляторов были разработаны различные проигрыватели аудио и видеофайлов, а так же многочисленные файловые менеджеры.

К 2007 году было продано более 30 тысяч экземпляров этой консоли. Кстати говоря, Россия не относилась к странам, в которые ввозили для продажи Game Park GP32.

GP32 стала первой многофункциональной системой, которую покупали не только для игр.

0

30

NEOGEO POCKET:

http://emuparadise.ru/images/consoles/neogeopoket.jpg

Одна из лидеров игрового рынка, компания SNK, не хотела останавливаться только на домашних консолях. После долгих обдумываний, было принято решение о создании первой портативной консоли. В итоге к концу 1998 года на рынках Японии появилась Neo Geo Pocket, которая была черно-белой.

Консоль выпускалась только в Японии. В 1999 году ее вытеснила с рынка более новая консоль - Neo Geo Pocket Color.

После ввоза её на рынок США, она стала пользоваться спросом. Считалось, что портативная консоль Neo Geo Pocket Color стала самой успешной со времен Sega Game Gear. Но триумфальное шествие было остановлено малым количеством игр и слухами о выходе Game Boy Advance.

Системы можно было связать между собой посредством соединения их кабелем link-cable, после чего можно было играть вдвоем. Несколько игр можно было связать и с Sega Dreamcast. Также разрабатывался беспроводной адаптер и mp3-плеер. Но ничего из перечисленного так и не появилось на свет.
Портативная консоль Neo Geo Pocket была оснащена довольно удобным контроллером и качественным TFT-дисплеем. За все время существования консоли вышло около 100 игр, которые обладали высоким качеством.
Не смотря удачные продажи, как и многие портативные консоли, она потерпела провал и к 2000 году исчезла с европейских и американских рынков. Позже компания Aruze приобрела SNK, после решено продавать консоль только в Азии, где дела шли намного лучше.

В настоящее время Neo Geo Pocket можно заказать на интернет-аукционах.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Эмуляция » Уютенький форумчик_) » Эмуляция.